+7(411)32 29-4-50
678222 Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, с.Усун, улица А.В.Степанова, дом 14/1
Пн - Пт с 8:15 до 18:45

Адрес электронной почты: detsadusun.xatynchaan@mail.ru

Новости

Воспитатели Бубякина Е.М., Гаврильева Н.И. и Лобашева В.И. 28 марта 2018 г. приняли участие на республиканской научно-практической конференции "Профессиональный рост педагога в современной образовательной ситуации" приуроченной к 95-летию Вилюйского педагогического колледжа имени Н.Г.Чернышевского и 130-летию выдающегося педагога А.С.Макаренко. В рамках конференции выступили с докладом в секции "Багдарыын ааҕыылара" с темой: "Куулэт сиксигинэн".

Председатель родительского комитета ДОУ Семенова Сарыада-Татьяна Константиновна приняла участие в улусной отчетно-выборной родительской конференции. Выступила с докладом "План работы родкомитета на 2017-2018 учебный год" и итоги", а также приняла участие в мастер-классе.

Иванова Оксана Егоровна заняла I место в конкурсе открытых классных часов, в рамках улусного методического дня по воспитательной работе посвященному Каратаеву И.И., а также были отмечены сертификатом за участие Кылабысова Н.И., Бубякина Е.М., Степанова А.Л.

Для Вас родители!

 Уважаемые педагоги, родители и гости сайта!                           

   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" говорит о том, что этот стандарт – ФГОС ДО – вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

     Проект ФГОС дошкольного образования ориентирован на новые условия развития детей в дошкольных учреждениях. Изменения затронут как образовательные программы, так и требования к кадровому составу, к материально техническому и финансовому обеспечению ДОУ. Выпускник  детского сада, по Стандарту, должен прожить счастливую дошкольную жизнь, получив возможность для полноценного развития личности и социализации. Подготовка к школе, по мнению разработчиков Стандарта, должна вестись в большей степени в рамках развития и воспитания, чем целенаправленного обучения.

ПЕРЕМЕНЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ  

За прошедшие два года многое изменилось в организации детской деятельности, поменялось отношение государства к роли семьи в освоении программы ребенком, подходах к воспитанию и образованию детей.

А с 1 января 2014 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты  дошкольного образования.

Впервые в истории российской педагогики дошкольная ступень признана как равноценная в общей системе образования. В связи с этим, детей стали именовать обучающимися, а не воспитанниками. Родители  несут ответственность перед государством за обеспечение общим образованием своих детей.

Основные принципы Стандарта

1.     Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека

2.     Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей

3.     Уважение личности ребёнка

4.     Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной
и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка

Основными принципами  дошкольного образования являются:

1.     Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития

2.     Индивидуализация дошкольного образования

3.     Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений

4.     Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности

5.     Сотрудничество  Организации  с семьёй

6.     Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

7.     Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

8.     Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей (возрастная адекватность)

9.     Учёт этнокультурной ситуации развития детей

  Воспитатели на группах осуществляют педагогические наблюдения. Если воспитатель наблюдает, что ребенок нуждается в каком-либо виде помощи со стороны специалистов (психологической, логопедической и т.д.), то он информирует об этом специалистов, которые готовы оказать специальную помощь.

     Родители имеют право получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических), давать согласие или отказаться от их проведения; получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся.

    Нормативный документ обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы не в виде сформированных навыков, знаний и умений, а в виде целевых ориентиров.

В детском саду функционирует 4 возрастные группы:

№ п/п

Группа

Возраст детей

Кол-во мест

Факт. кол-во детей

1

I младшая группа

1,6-3 лет

15

18

2

II младшая группа

3-4 лет

20

19

3

Средне-старшая группа

4-6 лет

20

17

4

Подготовительная группа

6-7 лет

20

9

 

Итого:

 

75

63