+7(411)32 29-4-50
678222 Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, с.Усун, улица А.В.Степанова, дом 14/1
Пн - Пт с 8:15 до 18:45

Адрес электронной почты: detsadusun.xatynchaan@mail.ru

Новости

Воспитатели Бубякина Е.М., Гаврильева Н.И. и Лобашева В.И. 28 марта 2018 г. приняли участие на республиканской научно-практической конференции "Профессиональный рост педагога в современной образовательной ситуации" приуроченной к 95-летию Вилюйского педагогического колледжа имени Н.Г.Чернышевского и 130-летию выдающегося педагога А.С.Макаренко. В рамках конференции выступили с докладом в секции "Багдарыын ааҕыылара" с темой: "Куулэт сиксигинэн".

Председатель родительского комитета ДОУ Семенова Сарыада-Татьяна Константиновна приняла участие в улусной отчетно-выборной родительской конференции. Выступила с докладом "План работы родкомитета на 2017-2018 учебный год" и итоги", а также приняла участие в мастер-классе.

13-14 марта воспитатель средне-старшей группы Лобашева Вероника Иннокентьевна приняла участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Воспитатель года- 2018г».

Иванова Оксана Егоровна заняла I место в конкурсе открытых классных часов, в рамках улусного методического дня по воспитательной работе посвященному Каратаеву И.И., а также были отмечены сертификатом за участие Кылабысова Н.И., Бубякина Е.М., Степанова А.Л.

Годовой план

Годовой план работы педагога-психолога на 2016-17 учебный год.

Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ.

Основные задачи педагога-психолога:

   1. Оказание помощи в период адаптации к условиям ДОУ;

   2. Диагностика соответствия уровня психического (умственного) развития возрастной норме, определение факторов, препятствующих развитию личности;

  3. Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально – психологических особенностей в воспитательно – образовательном процессе ДОУ семье.

  4. Систематическая целенаправленная работа по подготовке к школе;

  5. Повышение уровня психологической культуры всех участников воспитательно – образовательного процесса ДОУ.

Основные направления работы:

1. Диагностическое.

2. Коррекционно – развивающее.

3. Консультативное.

5. Просветительское и профилактическое.

Формы работы:

  • наблюдение
  • беседа
  • анкетирование
  • развивающие занятия
  • консультации

 Содержание работы

 

 Категория

 Сроки

 выполнения

 Диагностическая работа

Диагностика уровня психологической готовности детей к обучению в школе.

(методика Т.В.Белова, В.А.Солнцева)

Подг. гр

Сентябрь-октябрь-май

Изучение психологических особенностей детей, использование психолого – диагностических методик: наблюдение, тестирование, анкетирование, опрос, беседа и другие.

Подг.гр

 

По запросу родителей, педагогов.

В течение года

Анкетирование родителей, вновь прибывших детей

По мере поступления

В течение года

 Коррекционно – развивающая работа

Психологическое сопровождение процесса адаптации. (А.С.Роньжина).

1-я младшая

Октябрь -апрель

Работа с детьми по развитию интеллектуальных способностей

По списку психолога

В течение года

Работа с детьми по развитию эмоциональной сферы

В течение года

Индивидуальные игровые развивающие сеансы

Октябрь – май

Групповые игровые развивающие сеансы

Октябрь – май

Систематическая целенаправленная работа по подготовке к школе

В течение года

 Просветительская и профилактическая работа

Консультации по вопросам адаптации детей к детскому саду

По запросу

В течение года

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Индивидуально

В течение года

Консультации по результатам психодиагностики

Индивидуально

В течение года

Беседы – консультации с родителями вновь поступивших детей

Индивидуально

В течение года

Оформление стенды «Готовность к школе»

Подг. гр

ноябрь

Оформление стенда «Советы психолога»

Все группы

В течение года

Составление и распространение памяток и рекомендаций

Подг. гр

В течение года

 Организационно – методическая работа

Педсовет «ПМПКа» в ДОУ

Пед. работники

Октябрь

Обработка и анализ данных мониторинга

Педагог-психолог

Октябрь, май

Изучение и анализ документации, заполненной родителями

Педагог-психолог

Октябрь

Разработка картотеки развивающих игр

Педагог-психолог,

Учитель-логопед

В течение года

Посещение методических объединений, открытых мероприятий центра ППРиК, самообразование

Педагог-психолог

В течение года

Оформление стендов и уголков психолога

Все возрастные группы

В начале учебного года

Оформление кабинета

Педагог-психолог,

Учитель-логопед

В течение года

«Сказкотерапевтические методы работы с гиперактивными детьми» (справочник педагога-психолога №9, 2014)

Воспитатели

Ноябрь

Оформление текущей отчетной документации

Педагог-психолог

Май